Промтехэкспертиза

здесь туры и авиабилеты http://travel.maximedia.ru контактная информация

О компании:

Общество с ограниченной ответственностью «Промтехэкспертиза» (ООО «Промтехэкспертиза»), основано 12 октября 2007 года, зарегистрировано за основным государственным номером 1072468015454 в Едином Государственном реестре юридических лиц (Свидетельство серии 24 № 004883444 от 12.11.2007).
В настоящее время ООО «Промтехэкспертиза» осуществляет уставную деятельность  в области проведения экспертных, проектных и инженерных работ, связанных с обеспечением промышленной, экологической, пожарной безопасности, разработкой систем управления промышленной безопасностью, защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Компанией накоплен богатый опыт решения задач по безопасности практически любого вида сложности.
Благодаря индивидуальному подходу к каждому заказчику ООО «Промтехэкспертиза» осуществляет свою деятельность практически на всей территории Сибирского региона.
Все проектные, инженерные, экспертные и научно-исследовательские работы выполняются квалифицированными аттестованными специалистами, что обеспечивает выполнение работ на высоком уровне и в оптимальные сроки.

Деятельность ООО «Промтехэкспертиза» реализуется по следующим направлениям:

Промышленная безопасность
Экспертиза промышленной безопасности
Экологическая безопасность
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Слаботочные системы
Пожарная безопасность

Архитектурно-строительное проектирование,строительство, реконструкция объектов капитального строительства

Легитимность деятельности ООО «Промтехэкспертиза» подтверждается лицензиями на право деятельности и свидетельствами о допуске к работам. Cреди них лицензии Ростехнадзора и МЧС РФ, свидетельства НП СРО «Проекты Сибири» и МЧС России.

Лицензия Министерства РФ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий

Лицензия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 6-Б/00412 от 07.09.2012

Лицензия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 6-Б/00412 от 07.09.2012Лицензия Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 6-Б/00412 от 07.09.2012

Лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № ДЭ-00-012464 от 05.03.2011

  Лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № ДЭ-00-012464 от 05.03.2011 л.1Лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № ДЭ-00-012464 от 05.03.2011 л.2 Лицензия Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору № ДЭ-00-012464 от 05.03.2011 л.3

Свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства

Свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства  №0730-2014 - 2461002003-П-9 от 15.01.2014

  Свидетельство №0730-2014 лист 1Свидетельство №0730-2014 лист 2Свидетельство №0730-2014 лист 3Свидетельство №0730-2014 лист 4

Свидетельство №0730-2014 лист 5Свидетельство №0730-2014 лист 6Свидетельство №0730-2014 лист 7

 

Свидетельства об аккредитации СРЦ по делам ГО и ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий

  • Свидетельство об аккредитации Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 1-18-5891, от 12.07.2010. 
  • Свидетельство об аккредитации Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 1-18-5893 от 12.07.2010.  

   Свидетельства об аккредитации Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 1-18-5891, 1-18-5893 от 12.07.2010 стр. 1Свидетельства об аккредитации Сибирского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий № 1-18-5891, 1-18-5893 от 12.07.2010 стр.2

Система менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)

Система менеджмента качества при осуществлении работ соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) (Сертификат соответствия № СДС.РТТ.СМК.00276-12 от 23.08.2012).

 Система менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) (Сертификат соответствия № СДС.РТТ.СМК.00276-12 от 23.08.2012.)Система менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008) (Сертификат соответствия № СДС.РТТ.СМК.00276-12 от 23.08.2012.)

 

Среди партнеров и клиентов компании: 

ООО «НК «Роснефть» - НТЦ» Филиал ФГУП «Рослесинфорг» «Востсиблеспроект» ОАО «Сибцветметниипроект»  ОАО «СУЭК-Красноярск»
ОАО «Красноярскнефтепродукт»
 ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»
ОАО «РусГидро» ОАО «РЖД» ОАО «Таймыргаз» Норисльскгазпром ЗАО «Институт Красноярскагропромпроект»  ООО «УПР АО «Красноярскуголь»

  

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в MoymirОтправить в Vkcom

План мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии на ОПО ("ПМЛЛА")

Согласно Постановлению Правительства РФ от 26.08.2013 г. № 730 «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах», вступившего в силу 01.01.2014 г., а так же п.2 ст. 10 Федерального закона от 21.07.1997 г. № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (в ред. от 04.03.2013 г. № 22-ФЗ) планирование мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах I, II и III классов опасности, предусмотренных пунктами 1, 4, 5 и 6 приложения 1 к настоящему Федеральному закону, осуществляется посредством разработки и утверждения планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на таких опасных производственных объектах.

Согласно ст.9 Федерального закона от 21.07.97 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.

В соответствии со ст.10 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте.

Обязанностью создавать на опасных производственных объектах I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы, вспомогательные горноспасательные команды в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. При этом порядок создания вспомогательных горноспасательных команд определяется специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 730 «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах» - устанавливается порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах и требования к их содержанию. 

План мероприятий предусматривает:

  • возможные сценарии возникновения и развития аварий на объекте;
  • достаточное количество сил и средств, используемых для локализации и ликвидации последствий аварий на объекте (далее - силы и средства), соответствие имеющихся на объекте сил и средств задачам ликвидации последствий аварий, а также необходимость привлечения профессиональных аварийно-спасательных формирований;
  • организацию взаимодействия сил и средств;
  • состав и дислокацию сил и средств;
  • порядок обеспечения постоянной готовности сил и средств к локализации и ликвидации последствий аварий на объекте с указанием организаций, которые несут ответственность за поддержание этих сил и средств в установленной степени готовности;
  • организацию управления, связи и оповещения при аварии на объекте;
  • систему взаимного обмена информацией между организациями - участниками локализации и ликвидации последствий аварий на объекте;
  • первоочередные действия при получении сигнала об аварии на объекте;
  • действия производственного персонала и аварийно-спасательных служб (формирований) по локализации и ликвидации аварийных ситуаций;
  • мероприятия, направленные на обеспечение безопасности населения;
  • организацию материально-технического, инженерного и финансового обеспечения операций по локализации и ликвидации аварий на объекте.

План мероприятий утверждается:
в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 N 730 п. 8 планы мероприятий утверждаются руководителями (заместителями руководителей) организаций, эксплуатирующих объекты, либо руководителями обособленных подразделений юридических лиц (в случаях, предусмотренных положениями о таких обособленных подразделениях).
Планы мероприятий согласовываются руководителями профессиональных аварийно-спасательных служб или профессиональных аварийно-спасательных формирований, с которыми заключен договор на обслуживание объектов (п. 9 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 730).


ООО «Промтехэкспертиза» обладает необходимыми опытом по разработке "Плана мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварии на ОПО ("ПМЛЛА").


Вы можете обратиться к нам по телефонам: +7(391) 290-22-19,+7(391) 290-22-13 или отправить запрос по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти («ПЛАРН»)

Согласно законодательству Российской Федерации (Федеральному закону № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и постановлению Правительства Российской Федерации от 21.08.2000 г. № 613), все организации, осуществляющие добычу, переработку, транспортировку и хранение нефти и нефтепродуктов должны осуществлять свою деятельность на основе планирования и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия.

Приказом МПР России от 03.03.2003 г № 156 «Об утверждении Указаний по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.05.2003 г. № 4516) определяются значения нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации.

Указания по определению нижнего уровня разлива нефти и нефтепродуктов для отнесения аварийного разлива к чрезвычайной ситуации разрабатываются в соответствии с Постановлением Правительства российской Федерации от 21 августа 2000г. № 613 «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов».

В зависимости от объема и площади разлива нефти и нефтепродуктов на местности, во внутренних пресноводных водоемах в соответствии с Постановлением Правительства РФ «О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов» от 21. 08. 2000г. № 613 (в ред. Постановления Правительства РФ от 15.04.2002 г. № 240) установлены чрезвычайные ситуации следующих категорий: локального значения, муниципального значения, территориального значения, регионального значения, федерального значения. 

Результаты анализа риска аварий для определенного уровня ПЛАРН выполняются с использованием методик, принятых в системе Ростехнадзора и МЧС России.


ООО «Промтехэкспертиза» обладает многолетним опытом по разработке плана по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти (ПЛАРН).


Вы можете обратиться к нам по телефонам: +7(391) 290-22-19,+7(391) 290-22-13 или отправить запрос по e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Контактный лист

 

 Наименование организации

Общество с ограниченной ответственностью «Промтехэкспертиза»

(ООО «Промтехэкспертиза»)

ИНН

2464203205

КПП

246601001

ОГРН

1072468015454

Юридический адрес

660049, г. Красноярск,

пр-кт Мира, 30, кор. 1

Почтовый адрес

660125, г. Красноярск,

ул. Шумяцкого, д. 11

Телефон

(391) 290-22-19, 290-22-17

Факс

(391) 290-22-19

E-mail

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт

www.sibpte.ru

Генеральный директор

Турчак Сергей Николаевич

(действует на основании Устава)

Заместитель генерального директора

Трошина Ирина Михайловна (действует на основании Доверенности от 12.01.2015. № 01/15)

Банк Получателя

Восточно-Сибирский банк

Сбербанка России

Местонахождение банка

г. Красноярск

Расчетный счет

40702810131000098065

Корреспондентский счет

30101810800000000627

БИК

040407627

Партнеры

Филиал ФГУП «Рослесинфорг» «Востсиблеспроект»

ООО «РН-КрасноярскНИПИнефть»

ОАО «ТГИ «Красноярскгражданпроект»

ОАО «Красноярская ГЭС»

ОАО «Сибцветметниипроект»

ЗАО «Институт Красноярскагропромпроект»

 

 

ООО «УПР АО «Красноярскуголь»

 ОАО «Трест «Связьстрой-6»

 

ОАО «Электропроект», Красноярский филиал

ОАО «РЖД»

ЗАО «Ванкорнефть»

  ОАО «СУЭК-Красноярск»

  ООО «НК «Роснефть» - НТЦ» 

 ОАО «РусГидро»

ОАО «Красноярскнефтепродукт»

 ООО «Енисейлесстрой»

 

ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)»

 

© 2007 - 2016. Копирование материалов без разрешения администрации сайта запрещено.

Яндекс.Метрика